Google Website Translator Gadget

вторник, 31 декабря 2013 г.

Ready! Present! Fire! (RPF!) new rules for the wargaming SYW

The game system was created as a system for gaming battles of the mid-18th century, and first of all Seven Years War.


The main emphasis for us were:

- realistic command structure (we attempt to realize the chain of command and factors affecting on its interrupt)

- realistic  shooting system (we repeatedly simplified system down, from hardcore mathematical model (Initially it was percent based D20 system) to easy and fast system based on the use of D6 as the basic dice - we used statistics date of shooting in late 18th century by Daffy and Nafziger)

- very important for us was a Morale system (influence of the external and internal factors during combat on units: stress, fatigue, support and so on)

External and internal factors affecting the unit during the combat we presented as Points of Disorganization (DP), which completely replace the concept of the current state of a unit – more DP – less Organisation and lower efficiency.

The Orders system created as the most friendly for players: with minimum number of restrictions, however, allows to obtain a very realistic picture of the battlefield.

The scale - 1 figurine is 20 soldiers or 20 cavalrymen, 1 model of a cannon is 2 cannons, 1 mm is 1 meter, the system was created for the games about 40-50 units from each side that allows you to play most of the Seven Years War battles.

Rules will  be done in Russian at spring 2014 and will be translated into English in the autumn-winter 2014

With Best wishes,
Vasiliy Levashov
Sergei Diment

понедельник, 30 декабря 2013 г.

40000 views


40,000 views
Thank you, friends


воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Rumors about new SYW ruleset - RPF! (by Levashov and me - as authors)

[Rumors] new rules will be ready in the spring (april or may)



do not tell anyone  ;))))


SYW - it's very easy

Our club on FACEBOOK

Техника [Chain of Command]

Мне покрасили для моих британцев немного техники для стартапа: два "юниверсл карриера" ("личинки" танков) и один Шерман М3 ("зажигалка Ронсон")...
Осталось нанести декали и в бой







воскресенье, 15 декабря 2013 г.

вторник, 10 декабря 2013 г.

Приказы [командование]

"Верхушкой" пирамиды командования является ГлавКом (ГК), которому подчиняется вся артиллерия (для нее доступно только два приказа: Удерживать и Отступать).
"Основанием" пирамиды командования является Бригадный Генерал (БГ) (на его уровне доступны приказы: Наступление, Удержание, Отступление и Смена Линий)

По желанию игроков может быть создана промежуточное командное звено - Командующие Крыльев (КК) и Командующий Центра (КЦ) (доступные приказы: Наступление, Удержание и Отступление).

ГК отдает приказ КК и КЦ без каких-либо дополнительных пояснений, в нашей системе мы считаем, что хаос командования и неправильное понимание приказов будет моделироваться на другом уровне игры.

Наступление - данный приказ обязывает КК и КЦ отдать всем бригадам в их подчинение приказы "Наступление", которые должны неукоснительно выполняться. Согласно этому приказу БГ должен направить все свои БЕ к ближайшему противнику и атаковать его (вступить минимум в огневое соприкосновение пехотой), Пехота может атаковать в рукопашную, Кавалерия может атаковать и контратаковать без ограничений. Целью наступления может быть только БЕ противника, но не объект местности. Все БЕ всех соединений проходят все моральные тесты по графе 'Наступление'.

Удержание - данный приказ обязывает КК и КЦ отдать всем бригадам в их подчинении приказы "Удержание", с указанием географических ориентиров, в пределах которых соединение БЕ должно находится или конкретную точку на игровом поле (до которой должно двигаться соединение). По достижению указанной точки или объекта местности все БЕ в бригаде должны остановится и ждать дальнейших указаний; если объект местности или точка заняты противником - бригада должна всеми доступными методами выбить противника с этой точки или объекта местности, после чего занять его и ждать дальнейших указаний.
Пехота не может атаковать, но может вести огневой бой, Кавалерия - может только контратаковать; если после рукопашной схватки или контратаки БЕ начинает преследование, то после окончания преследования БЕ обязано вернутся на исходную позицию.
Все БЕ всех соединений проходят моральные тесты по графе "Удержание".

суббота, 7 декабря 2013 г.

Пополнения для Британской Армии на Нормандию (Chain of Command)

Пополнения для моей армии





Приехали:
- 6-фунтовая пушка
- 3-х дюймовый миномет
- станковый пулемет "Викерс"
- Universal Carriers (две штуки)
- Sherman (M4A3) - не совсем ровно то, что надо, но все равно подходит
- еще одна коробка пехоты

Учитывая, что в ближайшие дни приедут 2-х дюймовый миномет во взвод и противотанковые команды с PIAT - 90% необходимого для полноценных игр (ну, может быть, еще отделение парашютистов и отделение инженеров) есть. Осталось покрасить.

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Два отделения, лейтенант и сержант [Chain of Command British in Normandy}


Лейтенант и его сержант (на вопросу откуда у сержанта
 в Нормандии томмиган - все просто - парень воевал в Африке)

2/3 взвода

Первое отделение

Второе отделение

Осталось немного: третье отделение и специалистов (пиат и миномет)...

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Another "RPF!" field-test [small actions]

Сегодня отыграли очередную тестовую игру по системе RPF!
Попробовали множество игровых моментов:
- стрельба
- ближний бой
- новые правила на артиллерию
- новые правила на передвижение
- новые правила на рукопашную
- измененные правила, связанные с маштабами происходящего (теперь игровой ход 5-7 минут, 1 мм - 1 ярд)

Игровых ситуаций было множество...
На столе все еще много различных "рабочих" маркеров - это пока неизбежно, они помогают на тестить различные моменты, но ко времени релиза правил мы сделаем их количество меньше.

На настоящий момент система стало значительно динамичнее - игровой ход занимает от 20 до 30 минут (это при наличии в нем множества игровых моментов: стрельба, атаки, тесты морали и т.д.). Мы с дядей Васей довольны =)

На настоящий момент система уверенно "держит" 20 БЕ с каждой стороны с "люфтом" еще 20-30 БЕ на сторону