Google Website Translator Gadget

воскресенье, 26 июля 2015 г.

Ready! Present! Fire! english version 1.0 (T-2 weeks)

Here, the words of the greetings from the translating into English rules RPF!
I think (I hope) that in one or two weeks all will be ready and we will give you first English version of our rules...
 
 
**********************
Dear friends,

 

We are glad to introduce “Ready! Present! Fire!” wargame rules to you, which are the result of our collaborative work. “Ready! Present! Fire” was a command, given to the infantry to fire the weapons in all European armies of the XVIII c.
"Ready! Present! Fire!" rules (hereinafter RFP!) were designed for table historical wargames, using 15 mm tin figures. These rules cover the historical period from 1740 to 1763, which means the time, when the battles of The War of the Austrian Succession (1740-1748) and The Seven Years’ War (1756-1763) took place in Europe, North America, and India.

The game system was created in several stages. We started our work with a very complicated numeric model with a lot of ideas and practices, borrowed from the old and new wargames. Rules abounded with many tables, complicated calculations, and extremely unfriendly game decisions. After multiple changes and tests we came to quite a simple system, based on D6 dice with minimum mathematical operations.


Works by George Nafziger, Brent Nosworthy, Christopher Duffy were the main source of information for the development of our rules. It is exactly in the books of these military historians, that we found the data, necessary for our calculations, and further useful information.  

When designing the games, one of our main objectives was to make a well-balanced, easy game system and to ensure that the battles, we create, reflect historical environment of a chosen historical period. We tried to implement a command chain with regard to all those external and internal factors that could impact it.
We deliberately put aside the procedure of a unit status definition, commonly used in war games (unstructured, disorganized, arranged troops, etc.), because the above-mentioned notions are ambiguous and it is impossible to clearly determine the reasons, why there is a shift from one state to another. That was why we found solutions, satisfying our expectations, by introducing the notion of Disorganization Points (DP) into the game. As we think, it can combine all internal and external factors, having a negative impact on the combat effectiveness of the unit.
There was another aspect of great importance for us – the Unit Morale system. We tried to adapt it as much as possible to our understanding of combat environment of a chosen historical period. In this regard Bruce Quarrie's rules and his model of the Unit Morale State did an inestimable service for us.


We would like to express our sincere gratitude to the following authors of the rules: Angus Konstam for his rules Die Kriegskunst (modification of Dave Braun’s General de Brigade rules), highly-regarded Bruce Quarrie for his rules Napoleon's Campaigns in Miniature: War Gamers' Guide to the Napoleonic Wars, 1796-1815, David Park Newport for his rules Frederick the Great and a number of other authors. Each of those systems influenced our work.
Our special gratitude goes to Kronoskaf.com information source and to Richard Couture personally for tremendous work done on collecting, systematizing and processing the information about the Seven Years’ War.

 

Best regards,

 
 
 
 
 
**********************


Special thanks for Giuseppe Rava for great Cover Art:

 

пятница, 17 июля 2015 г.

Отпуск (до 29 июля)

Друзья, я отбыл отдыхать на прекрасное Средиземноморье.
Интернет у меня будет. Но, буду пользоваться им только глухим вечером.
 

Всех остающимся - хорошо оставаться, всем, кто едет отдыхать или отдыхает - хорошо отдохнуть.



Из запланированного: на руках у меня и дяди Васи очень качественный перевод "Ready! Present! Fire!" на английский (дядя Вася нашел одного из лучших переводчиков). Осталось причесать по таблицам и схемам. Чем и займусь.
Так что, продолжим Семилетнюю Войну с субтропиках.
 

 
 
 

понедельник, 6 июля 2015 г.

Ready! Present! Fire! - рецензии российских экспертов в области варгейма

Полный текст можно прочитать у дяди Вась - ЗДЕСЬ


 

Battle of Burgeville [Ready! Present! Fire! - version 1.0 AAR]

Невзрачная и неприветливая деревушка, расположенная на самом краю огромного лесного массива была бы никому неизвестна и далее, если бы не расположившиеся недалеко от нее два солдатских лагеря.





Уже за пару дней стало ясно, что битва случиться именно здесь - крестьяне похватали свои небогатые пожитки укрылись в лесу, ожидая когда настанет их черед поживиться с тел раненых и убитых, когда отгремят последние мушкетные залпы и развеется пороховой дым.
 
С утра генералы и их свиты с обеих сторон объехали предполагаемое поле боя, проверили землю, оценили наличие скрытых препятствий и хитросплетений рельефа. Несколько раз наблюдали друг друга через подзорные трубы, срывали с себя треуголки и приветствуя оппонентов, как подобает людям чести.
 
Утренний туман, на фоне пасмурного неба, достаточно долго не желал растворяться, а утренняя роса была настолько обильной, что земля была сырой и артиллеристы серьезно говорили о том, что тягать тяжелые пушки по полю будет просто невозможно. Однако, к 12:00-12:30 (время реальное) туман рассеялся, а земля просохла.
Войска начали выдвигаться на свои позиции:

Синие - Британцы, красные - Пруссаки

суббота, 4 июля 2015 г.

Battle of Burgeville

Стычка при Burgeville

Итак, для моей армии - это будет первая официальная битва. С завтрашнего для я буду вести счет потерь, ранений и смертей офицеров и так далее.
В лагере рядом с небольшим городком Burgeville расположились следующие силы Англии:
двадцать три батальона пехоты (девятнадцать простые линейные, а четыре маршевые батальоны), три полка кавалерии (британские драгуны и два полка тяжелой ганноверской кавалерии), все это великолепие о четырнадцати полевых орудиях в артиллерийском обозе (итого 18400 человек, не считая высших офицеров, их свит и артиллеристов, а также некомбатантов).

OdB напишу завтра и помещу в репорт после игры. 1038 тысяч британских фунтов золотом.
Созданные завтра бригады постараюсь держать постоянными.

четверг, 2 июля 2015 г.

Джентельмены и славные парни

На самом деле, проект движется крайне медленно. Примерно по одной фигурке в неделю (это при том, что покрашено и завошено еще штук пять, т.е. теоретически можно их осилить за один вечер). Добавил морского пехотинца (стоит такой красивый - в митре).





Дядя Женя, найди уже способ меня воодушевить! Начни угрожать... я не знаю ))))

Города XVIII века

Всегда возникал вопрос, а черепица красная или черная? Стены цветные или просто бело-бежевые?
Наткнулись тут с дядей Васей на работы прекрасного голландского художника Адриануса Эверсена. Конечно, дядька рисовал уже в XIX веке, однако, те места, которые он рисует - более чем уместны и для века XVIII.
Редкий случай для голландца рисовать не натюрморты, людей и сельские виды. Короче говоря, вот такими у нас будут города и городки для игры в сражения XVII и XVIII веков:








 

Елки для баталий в 15 мм

Давно не доходили руки позаниматься деревьями. Сосны - есть. Березы - есть. Просто лиственные деревья - есть. Душа просила елок...

Елки "хандмейд", сделаны более 2-х недель назад. Просто лежали и пылились. Для того, чтобы завершить начатое нужно было расчехлять станки и обрабатывать базы, которые мне сделал дядя Никита.
Вот, сегодня планеты и звезды сошлись в нужное сочетание и я сделал это )))

Результат примерно такой: