tag:blogger.com,1999:blog-4712121949984206413.post102242749414572381..comments2023-05-29T15:18:02.459+03:00Comments on Олово. Акрил.Порох и Смерть: Unknownnoreply@blogger.comBlogger6125tag:blogger.com,1999:blog-4712121949984206413.post-64449158036641864232011-11-24T14:53:19.685+04:002011-11-24T14:53:19.685+04:00Или, как вариант, присоединиться по пути к флоту п...Или, как вариант, присоединиться по пути к флоту под командование старшего по званию.Vasiliy Levashovhttps://www.blogger.com/profile/08914064389248773404noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4712121949984206413.post-14510693064127862002011-11-24T14:26:51.077+04:002011-11-24T14:26:51.077+04:00дадаVasiliy Levashovhttps://www.blogger.com/profile/08914064389248773404noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4712121949984206413.post-21175307705937661402011-11-24T14:17:51.592+04:002011-11-24T14:17:51.592+04:00или встретить покетбот с новым приказомили встретить покетбот с новым приказомSergeyhttps://www.blogger.com/profile/05094078446334188448noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4712121949984206413.post-18858223672538605262011-11-24T13:59:11.002+04:002011-11-24T13:59:11.002+04:004. Можно делать следующим образом, после крейсерст...4. Можно делать следующим образом, после крейсерства возвращаться к ближайшей станции (для флота) или ближайшему порту (эскадры). <br /><br />Причем в обязательном порядке. Это, все таки, флот, а не сиротский приют - захотели пошли, а не захотели не пошли. Другое дело, что они могут на обратном пути встретить флот противника и вести его преследование до: проведения сражения или до отрыва противника от преследующего флота.Vasiliy Levashovhttps://www.blogger.com/profile/08914064389248773404noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4712121949984206413.post-28088134912784189762011-11-24T13:48:03.643+04:002011-11-24T13:48:03.643+04:001. Согласен
2. Двигаются - если остановились в &qu...1. Согласен<br />2. Двигаются - если остановились в "маленькой" локации и идут против Превалирующих ветров - они обязательно сносятся назад, тратя при этом свое движение (один "пункт").<br />3. Насчет трехзначного номера - не углядел. Остальное - должны быть точки А и Б, все остальное на усмотрение игроков, но каждый ход флот/эскадра должны приближаться к точке Б минимум на одну локацию.<br />4. Если сделать обязательное количество ходов, которое должен указать игрок, то самым популярным будет 1 ход. Можно делать следующим образом, после крейсерства возвращаться к ближайшей станции (для флота) или ближайшему порту (эскадры). А можно сделать минимальное количество в виде рандома - хотя бы в d3.<br /><br />Надо обсуждать.Sergeyhttps://www.blogger.com/profile/05094078446334188448noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4712121949984206413.post-82859823525152905932011-11-24T13:15:13.590+04:002011-11-24T13:15:13.590+04:001)Приказ "Блокада вражеского Порта" буде...1)Приказ "Блокада вражеского Порта" будет, как мне кажется, более правильным, чем приказ "Блокада вражеского Флота в Порту". Суть та же, но формулировка более четкая. Иначе создается ощущение, что торговля идет своим чередом без нарушения, а вот корабли противника "караулятся".<br />2) А как у нас корабли в Фазу Обязательных действий двигаются? Я такого не припомню, если честно.<br />3) Приказ "Движение"<br />"Приказом игрок перемещает Флот/Эскадру из водной локации А в водную локацию Б. Для удобства отдачи приказов каждая локация имеет свой уникальный трехзначный номер, который обязательно указывается в приказе."<br />Это не из этой "оперы", Серёг. Надо переделывать. Так же как и это "перемещается из локации №…. в локацию №…. через локацию №…."<br />4) Крейсерство. "Причем необходимо соверщить бросок d6 для определения количества ходов которые флот/эскадра должны провести у казанной точке." А вот это надо, как мне кажется, указывать в приказе, а не рандомно генерить. <br />Ну и локации .. <br />В остальном, вроде как, все более или менее приемлемо.Vasiliy Levashovhttps://www.blogger.com/profile/08914064389248773404noreply@blogger.com