Google Website Translator Gadget

четверг, 3 ноября 2011 г.

step-by-step Сборка и покраска 74-х пушечного линейного корабля

[или как даже такой безрукий урод как я может собрать и покрасить модель]
Модель от Langton, к модели у меня были паруса и ванты из "травленки":


Облоя мало, а "травленка" просто песня как хороша, только работать с ней тяжело.
В первую очередь я зачистил модель от редких швов и облоя, приклеил кормовую часть и бушприт (было необходимо дополнительное отверсие для лучшей прочности конструкции), также я несколько расширил отверсия для мачт в корпусе модели:


Очень неудобно красить модель в полной сборке, мачты я подготовил к грунтовке отдельно от корпуса, красить я собираюсь их тоже отдельно.









Обработанные части я склеил и приступил к работе с "травленкой".
Вот результат "склеенная модель":


Я подготовил к дальнейшей работе всю "травленку":





После чего загрунтовал модель:


3 комментария:

  1. Вот это да! Хочу такой же. А где можно такие кораблики приобрести?

    ОтветитьУдалить
  2. Например здесь: http://www.rodlangton.com/index.html

    ОтветитьУдалить
  3. Есть еще у GHQ, но они, на мой взгляд (их есть у меня в некотором количестве), хуже по тому, как смотрятся, хотя детализация у них не хуже.

    Из минусов GHQ:
    - более тонкие мачты (слишком легко деформируются)
    - очень низко посаженный в воду корпус (т.к. их не льют, а штампуют)
    - плохо сделана система поддержки (трудно сразу заказать такелаж и рангоут)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.