WIP frontcover |
Система основывалась на использовании фигурок в масштабе 15 мм.
"Движок" основан на изменении структуры основной боевой единицы (БЕ) - пехотного батальона, кавалерийского полка или артиллерийской батареи за счет внешних и внутренний воздействий, приводящих к ухудшению моральных и боевых качеств БЕ - так называемые "очки органзации", которые восстанавливаются каждый ход в зависимости от окружающей БЕ обстановки на поле боя; если очки организации (organisation points) - являются неким внутренним фактором боеспособности БЕ, то внешние факторы "очки дезорганизации" (desorganisation points) фактически не зависят от игрока и накладывают отпечаток на возможности БЕ, в том числе на управляемость ею игроком.
Также мы с гордостью можем говорить о создании (естественно во время написания правил мы использовали наработки геймдизайнеров начиная с 70-х годов и по настоящий период) - оригинальной системы стрельбы и изменяемой морали наших БЕ.
В своей системе мы постарались минимизировать "случайность" неудачных и удачных бросков, дабы они не портили ощущение от игрового процесса и постарались максимально использовать статистическую вероятность того или иного действия (в первую очередь при мушкетной и артиллерийской стрельбе) - основой для стрельбы является "платунг" или четыре фигурки - каждый платунг "стреляет" одиним d20 кубиком, при помощи которого определяется вероятность "убийства" одной вражеской фигурки. Для определения вероятностей попадания мы использовали историческую литературу и статистические таблицы по стрельбе созданные в конце XVIII века (подробно об этих книгах можно прочитать в блоге у дяди Васи).
Создавая систему командования мы пытались воссоздать влияние локального хаоса боя на управляемость армии в целом, когда приказы даже находя свою цель (в виде конечной точки в виде бригадного генерала) не могут быть выполнены из-за царящего беспорядка на поле боя и т.д.
В скором времени мы отыграем первую игру с подробным AAR, после чего выложим результаты нашего труда в сеть.
Congratulations. I know you will be relieved to have this done.
ОтветитьУдалитьThx, Chris )))))
УдалитьТо , что видел и во что уже удалось играть , оставили самае положительные впечатлентя.
ОтветитьУдалитьДолжно получится круто, очень уж хочется поскорее поиграть.
Дядя Олег, ты жеж знаешь - с дядей Васей фигню сделать не получится (долбанный ордунг ;) ). Сам играть хочу - аж красить начал )))
ОтветитьУдалитьТы когда из дачной ссылки вернешься?
После 15-го.
ОтветитьУдалитьС Днем ВДВ, дядя Олег! Никто, кроме вас!
УдалитьПосле 15-го будем морской стол делать...
Спасибо.
ОтветитьУдалитьДа,да,да надо потихоньку начинать.