Собственно, нахожусь в легкой растерянности, с одной стороны заморачиваться, наверное, не очень правильно, с другой стороны, мне очень понравилось, что получилось с базой Главнокомандующего.
Пока у меня есть концепты двух из трех баз:
1. Два офицера на лошадка разговаривают с пешим офицером. Явный диалог. База выглядит очень живенько
2) Вторая база - маленькая виньетка. Офицер на лошади разговаривает с офицером гренадеров. Сами гренадеры с интересом смотрят (один из них) на офицера на лошадке. Динамика.
Теперь, внимание, вопрос - Что мне сделать на третей базе?
Есть куча картин, различной степени динамичности, героичности и трагичности )))
С другой стороны, вдруг, у вас, комрады, будут идеи, которые меня вдохновят?
Командующий Крылом - фигура заметная, в игровых реалиях не очень подвижная, но должна быть четко дифференцироваться на поле боя
С раненным интересней всего.
ОтветитьУдалитья очень трепетно отношусь к подобным штукам - у меня у Вальгрейва на базе был раненый солад, так каждую игру он отхватывал ранения )))
УдалитьУ одного товарища на командной базе русского батальона офицер несколько игр был лишен головы (отвалилась). Так этот батальон многострадальный всегда попадал в нелепые переплеты. )) Однозначно карма присутствует у фигурок.
УдалитьВот и я об этом толкую )))
УдалитьА героичнее всего конечно вторая.
ОтветитьУдалить"Рулите туда! Так говорю вам Я!" :)
Согласен, но слишком пафосно. Какие еще идеи?
УдалитьЯ с ранеными не делал, но у Трауттенберга всё время убивали лошадь под ним (он командующий дивизией при корпусной битвы и главком при дивизионой). http://fmlschwarzenberg.blogspot.ru/2014/01/the-headquarters-of-austrian-infantry.html
ОтветитьУдалить