Google Website Translator Gadget

четверг, 12 марта 2015 г.

Circle of Life

Буквально две недели назад я был подавлен, в клубе "очередное брожение и сегментация".
От нас ушел дядя Олег, мы постоянно зависили от его рук, от его умения и от его желания делать террейн - и мы обленились, зная, что Олег все сделает, я сам практически прекратил что-либо делать руками, теперь будем восстанавливать скилл.
Зависимость - это очень плохо... любая. Бесконечно жаль, но нужно жить дальше. Посему произошли закупки деревьев (как оказалась, парни забрали еще и мое поле от NOCH, которое я привез в позапрошлый заезд в Вену и сам сделал и покрасил, а также часть деревьев под 15 мм игрища, которые я также привез в позапрошлый заезд), полей и всякого.

Немного грустный я занимался своими делами, но "Круг Жизни", гад, неисповедим =)
Наткнулся на свой старый контакт, 60-летний моделист старой советской школы макетного моделизма. Без работы. С золотыми руками.

Соответственно на пробу у меня есть вот что:










Дядька делает деревья от 3 см до 40 см - любые, на заказ, быстро и очень качественно.
Немного жалко о потраченных в Вене деньгах на деревья (их бы хватило на ... очень много подобных деревьев, на очень и очень много).

Может, все и к лучшему... будем жить дальше

4 комментария:

  1. А почем если не секрет? Тоже такие хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока не закроем собственные нужды - секрет, примерно через полгода - выдам все контакты и явки! =)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.