Google Website Translator Gadget

пятница, 5 июля 2019 г.

Состояние проекта Blood and Plunder

Подзабросил свой личный блог (коллективный блог в ВК - нет), но исправляюсь. Все никак не могу дошить паруса на шлюп, но это не помешает поиграть, да.
На настоящий момент сделан шлюп и минимальная команда (решили поиграть на 100 очков). Десяток матросов с мушкетами и три ополченца (торговой компании, о которой мы уже писали в Музее) WICS и офицер.












Из нового и реально интересного - это новые краски от Games Workshop - Contrast. Для меня такое же откровение, как в свое время краски wash. Для быстрого покраса на стол - самый лучший вариант из тех, что я видел и знаю. Почти уверен, что покрасить историчку в количестве 50 или 100 фигурок за неделю - без надрыва морального и физического - более чем реально. Эти краски откроют новые горизонты, я почти уверен.


Примеры, вот они:




И из последнего - для игры с корабликами очень нужно море. Вот такие было заказано, на мой взгляд, самое теплое и веселое море из всех, что я видел:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.