Google Website Translator Gadget

четверг, 3 января 2013 г.

Генералы (WIP)

Начал делать генералов, а то к 7-му января будет реально не хватать офицеров:





А благодаря дяде Олегу произошел прирост моей армии:


... и британская полочка становится все красивее и красивее:



Дядя Вася продолжает красить мне британцев тоже (блин, чувствую себя реально Британией в семилетке - все вертится вокруг маленького острова =))))  ):




1 комментарий:

  1. Круто, Серёг! :)

    А что за немецкую краску ты купил? Напиши, плиз, название фирмы-производителя

    ОтветитьУдалить