Google Website Translator Gadget

вторник, 30 сентября 2014 г.

Композиция баз Командующих Крыльев

Собственно, нахожусь в легкой растерянности, с одной стороны заморачиваться, наверное, не очень правильно, с другой стороны, мне очень понравилось, что получилось с базой Главнокомандующего.

Пока у меня есть концепты двух из трех баз:

1. Два офицера на лошадка разговаривают с пешим офицером. Явный диалог. База выглядит очень живенько






2) Вторая база - маленькая виньетка. Офицер на лошади разговаривает с офицером гренадеров. Сами гренадеры с интересом смотрят (один из них) на офицера на лошадке. Динамика.





Теперь, внимание, вопрос - Что мне сделать на третей базе?

Есть куча картин, различной степени динамичности, героичности и трагичности )))






С другой стороны, вдруг, у вас, комрады, будут идеи, которые меня вдохновят?
Командующий Крылом - фигура заметная, в игровых реалиях не очень подвижная, но должна быть четко дифференцироваться на поле боя

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. я очень трепетно отношусь к подобным штукам - у меня у Вальгрейва на базе был раненый солад, так каждую игру он отхватывал ранения )))

      Удалить
    2. У одного товарища на командной базе русского батальона офицер несколько игр был лишен головы (отвалилась). Так этот батальон многострадальный всегда попадал в нелепые переплеты. )) Однозначно карма присутствует у фигурок.

      Удалить
    3. Вот и я об этом толкую )))

      Удалить
  2. А героичнее всего конечно вторая.
    "Рулите туда! Так говорю вам Я!" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, но слишком пафосно. Какие еще идеи?

      Удалить
  3. Я с ранеными не делал, но у Трауттенберга всё время убивали лошадь под ним (он командующий дивизией при корпусной битвы и главком при дивизионой). http://fmlschwarzenberg.blogspot.ru/2014/01/the-headquarters-of-austrian-infantry.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.