Google Website Translator Gadget

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Ready! Present! Fire! [RPF!] правила теперь уже в 1.0 BETA версии

Итак, спустя почти 3 года работы (перерывы, переделки и прочие штуки имели место быть), мы с Василием Левашовым подошли к важному рубикону - мы вышли на окончательное понимание того, как правила будут выглядеть.

Мы прошли долгий путь от откровенный заимствований (GdB, правила Б.Куаре, DKK, FtG и так далее), наша система была на основе D100 с очень сложно системой стрельбы и морали, мы меняли несколько раз систему командования, мы боролись с непонятными "статусами" подразделений.
Мы много читали. Отдаю должное Василию - именно он стал основным "движком"  самообразования и лидером в чтении книг. В процессе самообразования пришло понимание (что замедлило работу над правилами), что те правила, которые мы смотрели/играли/читали не про "Семилетнюю Войну", а переделанные правила на Наполеонику.
Середина XVIII века являлась очень самобытным и интересным периодом на который, как ни странно, очень мало легкодоступной информации, что, если честно, и не мудрено, ведь совсем рядом "блистательная Наполеоника".

Однако, сечас наша система почти готова к тому, чтобы ее показать столь насыщенным хорошими игровыми системами зрителю и читателю.


Мы постулируем несколько вещей:

1. Эта система не для тех, кто хочет поиграть 2 часа и пойти пить пиво - нужно иметь минимальный набор знаний о военной истории середины XVIII века
2. Система очень дружественна к новичкам - все происходящее будет происходить за 20 минут - 1 игровой ход и использует D6 кубик
3. Командование - крайне важный аспект сражений, однако не стоит забывать тех самых "особенностей" исторического периода - командование будет эффективно только при личном участии вышестоящего офицера
4. Мораль - ооооо, это самое важное! Бой - есть внешний фактор влияющий на динамически меняющееся моральное состояние подразделения! Можно проиграть сражение и иметь значительно меньшие потери - это важно. Именно это мы и постарались учесть в Морали подразделений
5. Стрельба, рукопашная маневр и передвижение - действия эффективность которых напрямую зависит от Военной Школы страны за которую собирается играть Игрок. Мы постарались учесть все.
6. Самый важный пункт - все что вы прочитали выше - это была наша работа: вычитать, провести анализ самим или поверить на слово уважаемым людям (Основной базой для нашей «математика» стали работы Джорджа Нафцигера, Брента Носуорти и Кристофера Даффи - согласитель - этим людям можно верить), считать, создавать таблицы и так далее - от игрока не требуется высчитывать дроби дробей дробей =)  Мы все это уже проходили и делали - мы максимально упростили систему, делая ее понятной и простой, игроки не будут видеть множества скрытых от них модификаторов или механизмов игры, но поверте - они есть и они работают!



Таким образом, все кто ждал (а мы знаем, что такие люди есть и есть не только в нашей стране) - скоро смогут сами почитать наши правила. Об открытом BETA тесте мы сообщим.

До встречи на полях сражений, друзья!








У вас есть возможность общаться с нами на следующих ресурсах:
форум нашего игрового сообщества и официальный сайт
со мной здесь и с Василием у него в блоге

С уважением,
Сергей

3 комментария:

  1. I am looking forward to the English translation of your rules. Best wishes on getting them completed soon.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Really thank you for awaiting for the rules! It was a difficult year - we lost our club, and we made a new one. So we lost more than 8 months of play testing.
      You will be the first who will be know about English translation. Trust me - I'm a doctor (really ;) )
      But we are still goes on )))

      Удалить
  2. I am also very interested in these rules. The design concept is exciting. I am also researching the mechanics of 18th century warfare using modern analysis methods. I high respect for anyone that can create a set of rules.

    ОтветитьУдалить