Google Website Translator Gadget

воскресенье, 8 марта 2015 г.

Странного пост

Я правильно понимаю, что по рунетовским форумам ходит, вышвырнутый из клуба ОЗ, за пьянку и хамство, чувак, который при помощи копипасты увеличивает посещаемость блога дяди Васи?
Блин, я тоже хочу!
Чуваааак, пиши и про меня тоже!
[устал смеяться если честно]

А в качестве совета и увеличения охвата аудитории - про RPF еще есть в Фейсбуке и Вконтакте - нужно срочно писать там!


UPD: начинаю проникаться "черными" интернет-технологиями, на фоне вышеописанного смешного чувака и данного поста увеличил посещаемость блога в двое.

Хочу сказать сразу, копипастные посты "того чувака" не зказуха - это его личная потребность излить душу, он так сказать "добровольный помошник". Единственное, над чем бы я поработал - это над креативность постов, а также, я бы попросил его не останавливаться на Рунете - могу предоставить список ресурсов, где есть информация по RPF! - можно написать еще и там

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.