Сегодня, в рамках тестирования правил, играли с дядей Васей небольшую игру (всего доя 20 боевых единиц с каждой стороны - в рамках семилетки - небольшие столкновения, где с каждой стороны до 10000 штыков).
Играли 6 часов от момента входа меня в клуб и до уползания домой - играли очень медленно, т.к. Часто останавливались и лезли в правила, обсуждали и тыды...
В процессе игры нашли несколько небольших "шероховатостей" в правилах на мораль и начисление очков дезорганизации. Стрельба осталась без изменений и мы очень годимся этим )))
Первые два ходы на столе фактически не было солдатиков, до момента попадания подразделения в поле зрения противника на столе перемещается маркер подразделения - это очень круто, т.к. противник не знает с чем имеет дело:
По мере обнаружения выставляются на стол фигурки. Сегодня никто не взял себе в армии "пикетов застрельщиков" поэтому противника мы видели одинаково хреново...
Забавно, что вторая линия была не видна за, блокирующими видимость, подразделениями до последнего момента.
Правила на передвижение признаны годными и, скорее всего, дорабатываться не будут.
Очень важным остается сохранение строя (сохранить линию и поддержку отдельных батальонов другими - жизненно необходимая вещь).
Остальные наши идеи прежние - "повезет" случается крайне редко, бегущих на пустом месте подразделений не бывает; система сама заставляет совершать некоторые действия - попавший в огневой мешок полк кавалерии не только останавливается, но еще целый ход не может двинутся с места из-за паники и попыток офицеров восстановить порядок. При этом состояний у подразделений всего два: организованные и дезорганизованные.
Еще немного фото с игры:
Все, что произошло сегодня на столе выглядело логично и, самое главное, я верю в то, что так и должно происходить... Потери от стрельбы сильно зависят от окружающей ситуации - при прочих равных на близкой дистанции - примерно 5-8 фигурок, однако если оппоненты двигались, то 2-4 ... де-факто, потери выглядели реалистично.
Спасибо Василию за игру! Впереди еще несколько тестовых игр и небольшие изменения правил...
Играли 6 часов от момента входа меня в клуб и до уползания домой - играли очень медленно, т.к. Часто останавливались и лезли в правила, обсуждали и тыды...
В процессе игры нашли несколько небольших "шероховатостей" в правилах на мораль и начисление очков дезорганизации. Стрельба осталась без изменений и мы очень годимся этим )))
Первые два ходы на столе фактически не было солдатиков, до момента попадания подразделения в поле зрения противника на столе перемещается маркер подразделения - это очень круто, т.к. противник не знает с чем имеет дело:
По мере обнаружения выставляются на стол фигурки. Сегодня никто не взял себе в армии "пикетов застрельщиков" поэтому противника мы видели одинаково хреново...
Забавно, что вторая линия была не видна за, блокирующими видимость, подразделениями до последнего момента.
Правила на передвижение признаны годными и, скорее всего, дорабатываться не будут.
Очень важным остается сохранение строя (сохранить линию и поддержку отдельных батальонов другими - жизненно необходимая вещь).
Остальные наши идеи прежние - "повезет" случается крайне редко, бегущих на пустом месте подразделений не бывает; система сама заставляет совершать некоторые действия - попавший в огневой мешок полк кавалерии не только останавливается, но еще целый ход не может двинутся с места из-за паники и попыток офицеров восстановить порядок. При этом состояний у подразделений всего два: организованные и дезорганизованные.
Еще немного фото с игры:
Все, что произошло сегодня на столе выглядело логично и, самое главное, я верю в то, что так и должно происходить... Потери от стрельбы сильно зависят от окружающей ситуации - при прочих равных на близкой дистанции - примерно 5-8 фигурок, однако если оппоненты двигались, то 2-4 ... де-факто, потери выглядели реалистично.
Спасибо Василию за игру! Впереди еще несколько тестовых игр и небольшие изменения правил...
Шикарные фотографии, просто шикарные. 5 баллов. Не знаю как правила, но визуальная сторона точно удалась.
ОтветитьУдалитьНу, вычитку закончим - будет возможность оценить "красоту" правил. Спасибо за оценку "визуального ряда" )))
УдалитьGreat looking game.
ОтветитьУдалитьYep!Thx
УдалитьWe are trying to do our best )))