Google Website Translator Gadget

суббота, 18 января 2014 г.

Разведка [Chain of Command] первая игра

Ну, что же, впервые поиграли в СоС. Впечатления феерично-великолепно-положительные.
Я в экстазе, если честно!

Взяли первую миссию, после чего поняли, что у Евгения нет третьего отделения гренадеров - плюнули на вводные правила на поддержку: я взял себе universal carrier  с группой из пяти человек - это в довесок к полному взоду британской пехоты, Евгений взял неполный взвод гренадеров, усиленный Stug 3G.

Фазу патруля я проигрываю вчистую (мало того, то начинаю играть с 8 моралью), таки и получаю jump-points очень сильно неудобно и без возможности использования адекватного укрытия по пути к поселку.

Игровой стол:






Фактически немцы занимают и контролирую все строения на столе, перекрывая огнем своих пулеметов все открытые пространства.

Скажу сразу, что я почти уверен, что мы в кое-чем напутали, а что-то вообще отыграли неверно, но меня очень впечатлила система управления и активации - думать (реально думать) приходится каждый ход, начиная с первой фазу первого хода. Я достаточно бездумно вводил  вои отделения и быстро вывел на поле поддержку (каюсь, моя ошибка, но я вообще делал во время игры "всякое", дабы посмотреть как работает игровая система).

Уже на третей фазе появляется на поле немецкая самоходка, немцы приободрились )))
Система "перехвата" реализована очень правильно и интересно.




Мой "недотанк-перетрактор" появляется только в конце первого хода (длился он порядка 18-20 фаз) - к этому моменту одно отделение моей пехоты было уничтожено на 2/3 в рукопашной схватке (дети, никогда-никогда-никогда не атакуйте не запиненного противника в хорошем укрытии - вашему удивлению не будет предела)







Очень быстро стало понятно, что есть два вида укрытия - первое, где тебя все равно убьют и второе (наиболее важное), где тебя банально не видят - старайтесь искать именно второй тип ;)








Минометы с химическими боеприпасами - путь к спасению и победе, отлично помогают пехоте выйти на хорошую позицию...


Очень страшно, наверное, когда из густых клубов дыма выползает лязкающий металлический монстр ...














 В конце игры я потерял убитыми и ранеными 2/3 своего взвода (участвовал в трех рукопашных) и атаковал из очень неудобных позиций - немцы потеряли примерно 1/2 личного состава...
Фактически произошло вот что: на нечейной земле встретилось для передовых взвода - немецкий оказался шустрее и оснащеннее и "смог побороть" британцев, которые были откинуты назад, сообщая командующим о контакте с противником.
Игра длилась порядка 4,5 часов (мы постоянно читали правила - наш косяк) и мы отыграли примерно 5-10 минут реального времени боя. Результат был абсолютно логичным и реалистичным....



Резюмируя: играли "не по сценарию" - это плохо - играть надо по книжке (там все очень продумано - это я теперь отчетливо понимаю), нужны маркеры для патруля и для jump-points. Мое мнение - это лучшая игровая система по ВМВ которую  когда-либо видел... Играть однозначно!!!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.