Всем привет!
Сегодня (уже вчера) был очередной тест правил, как нам казалось все баги и ляпы выловили, но нет - нашелся очень смешной ляп с отсутствием влияния "рассеянных" подразделений на мораль - в смысле мы знали о такой возможности и очень подробно ее описали и даже обсуждали, но в текст правил не внесли. Конфуз :)
Также поняли, что типы местности и эффекты, которые они оказывают на передвижение, помеху при стрельбе и укрытие при стрельбе надо сводить в таблицу - так удобнее.
Игра вышла самой насыщенной за все-все наши игры на количество игровых ситуаций - куча рукопашных, куча стрельбы, куча передвижения по всякому террейну и, конечно же, куча тестов на мораль подразделений и бригад.
Я прозывал "всякое" - типа атаки в бригадных колоннах (не работает, в смысле, теоретически сможет сработать, но не в условиях линейного боя Семилетней Войны и без завесы застрельщиков колонны - не доходят).
Далее много-много фото:
Спасибо дяде Васе за игру! Игра выдалась очень богатой не только на игровые моменты, но и на эмоции. Игра получилась отличной!
Сегодня (уже вчера) был очередной тест правил, как нам казалось все баги и ляпы выловили, но нет - нашелся очень смешной ляп с отсутствием влияния "рассеянных" подразделений на мораль - в смысле мы знали о такой возможности и очень подробно ее описали и даже обсуждали, но в текст правил не внесли. Конфуз :)
Также поняли, что типы местности и эффекты, которые они оказывают на передвижение, помеху при стрельбе и укрытие при стрельбе надо сводить в таблицу - так удобнее.
Игра вышла самой насыщенной за все-все наши игры на количество игровых ситуаций - куча рукопашных, куча стрельбы, куча передвижения по всякому террейну и, конечно же, куча тестов на мораль подразделений и бригад.
Я прозывал "всякое" - типа атаки в бригадных колоннах (не работает, в смысле, теоретически сможет сработать, но не в условиях линейного боя Семилетней Войны и без завесы застрельщиков колонны - не доходят).
Далее много-много фото:
Общий вид на поле боя перед первым ходом |
Задворки правого фланга пруссаков |
Прусский Центр |
Вид с птичьего полета на центр поля боя |
Традиционное: британский Штаб |
Вот такой вот Ад: куча стрельбы, куча трупов с обеих сторон |
Жуткий клинч на правом фланге британцев |
Панарама на поле боя с левого фланга британцев |
Вовлекается все больше батальонов в изнурительную перестрелку |
Прусская кавалерия "рассыпает", как карточный домик фланговую бригаду британцев: один батальон отступает, окрыленные успехом пруссаки, атакуют второй батальон, который побежал... |
Атака на Холм, мастерски проведенная с использованием всех родов войск |
огневой бой, перед атакой прусской пехоты и кавалерии |
Финальные аккорды игры |
Правй фланг британцев "встал", на левом фланге большие проблемы, а также атака пруссаков в центре |
Спасибо дяде Васе за игру! Игра выдалась очень богатой не только на игровые моменты, но и на эмоции. Игра получилась отличной!
Авторы проекта
Данные правила создавались
на базе нашего клуба
Великолепно!
ОтветитьУдалить