1. "В тени моего Сида" - самолепные правила на Испанию XI века, небольшой демискирмиш.
Система делается весьма камерная, прямо и четко нацеленная на интересы и желания двух конкретных людей. Сама игровая механика в версии 0,99, а модуль на кампанию готов примерно на половину. Понятное дело, требует изготовление целого сета террейна, чем и заняты.
Система построена на принципах отсутствия очковой стоимости, рандомной активации, а также весьма неспортивного процесса самой игры.
2. "В тени Гуса: последний поход"
Изначально хотели просто немного модифицировать "Сида", но немного поразбиравшись в вопросе было принято решение написать, блин, еще одни правила. Несомненно, некоторые базовые механики использованы аналогичные, но получается совершенно другая система. Готовность примерно 60%. Стало чуть больше участников проекта - теперь нас уже четверо... ну, технически 3 и 1/2 )))
Будет интересно еще и тем, что мы выбрали не только сеттинг (начало XV века), но время года. Хотим сделать или позднюю осень или раннюю весну, стол соответственно под это дело делается с нуля, своими руками. Так как, буквально вот сейчас происходит "смена эпох" в изготовлении террейна, то мы отдали наш выбор в пользу 3D печати таких вещей, как здания и руины.
3. Ну и классика у нас в микрокоммунити - Chain of Command, мы всегда очень тепло относились к правилам от "толстяков". Посему мы на слегка обновленном старом джунглевом террейне играем Дальний Восток (отыграли кампанию на Малаю), а также пользуясь тем, что делается "зимний стол" решили собрать армии на Восточную Пруссию конца 1944 - начала 1945 года. Захват Кёнигсберга, вот это вот всё.
Собственно говоря, это были активнейшие проекты. Попробую на днях написать ретроспективно, что еще было с 2019 года еще )))
Комментариев нет:
Отправить комментарий