Google Website Translator Gadget

пятница, 18 апреля 2014 г.

Pinas [FLoB: Caribbean Project]

Первоначально пинасс появился как военное судно. По своей конструкции он занимает промежуточное положение между флейтом и галионом. От флейта он отличался менее вогнутыми шпангоутами и плоской кормой. Передняя часть корабля заканчивалась почти прямоугольной поперечной переборкой, простирающейся по высоте от палубы до полубака. Такая форма передней части судна просуществовала до начала XVIII века. Полубак был расположен очень низко, а полуют оканчивался узкой и приподнятой жилой конструкцией. Пинасс имел заостренную в плане форму и малую осадку. В следствие этого он обладал великолепными мореходными качествами, а поэтому очень быстро был взят на вооружение и торговым флотом. 
   На вооружении он имел 8 или 9 пушек и в военных целях применялся для сопровождения торговых кораблей или для морской разведки. Крупные пинассы имели по две палубы и больше пушек. Пинассы поменьше, торговые, были однопалубные. Позднее стали строить большие грузовые пинассы, которые тоже имели по 2 палубы и могли совершать длительные рейсы без заходов в порты. Пинасс стал очень популярным в Скандинавских странах, причем скандинавские судостроители увеличили его размеры. Особенно ценился пинасс в флотах Норвегии, Дании и Швеции.
   Пинасс был длиной до 44 м, имел три мачты и мощный бушприт. На грот- и фок-мачтах поднимали прямые паруса, на бизань-мачте - бизань и над нею крюйсель, а на бушприте - блинд и бом-блинд. Водоизмещение пинассов 150 - 800 т.

На верфях мистера Лэнгтона, вы найдете этот тип корабля в разделе AD7 и AD7(M)  (это достаточно "тяжелый" вариант Пинасса 28 пушек) - хороший инструмент для личного обогащения




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.