Google Website Translator Gadget

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Another beta-test: RPF!

We finally decided to stop on our system of markers for hide and out of LoS units. No changes at all...
We have a final concept of the role of the light infantry on the battlefield (eyes and ears - pickets with a information for the Fieldmarshal)





battle table




we have found some troubles with movement phase




we need to change criterias for changing Desorganisation Points (DP) in different variants of movement (for infantry, cavalry and artillery). For that moment it works uncorrectly...



We have nice mechanics for hand-to-hand combat, but we need different sheets (with modificators) for different combat types: infantry versus infantry, cavalry versus cavalry and so on






And some new foto of my British infantry






the season of the active wargaming is open now!

Поздравляю всех нас с открытием сезона окончания дачи, отпусков и прочего - короче, можно начинать играть.

Сегодня потестили очередные изменения в правилах - очень позитивные впечатления.

Мы окончательно убедились, что система скрытого передвижения работает нормально, а наше понимание рли легкой пехоты в виде пикетов (глаза и уши для Главкома) - не только исторически правильное, но и корректно работает.

Есть идеи относительно передвижения: скорее всего будет отдельно прописано передвижение пехоты, кавалерии и артиллерии. Пехоты будет передвигаться или линией или колонной со скоростью 10-20 см в обоих случаях: при движении колонной до 10 см DP начисляться не будут; при движении линией за каждые 10 см движения (даже неполные) - пехота будет получать 1 DP...
Решили оставить "замедление" при продвижении по трудной местности.

Кавалерия получит возможность передвигаться четырьмя разными скоростями: шаг, рысь, галоп и карьер (последние две скорости - по-сути атакующие).

Будем дорабатывать механику рукопашной - принципиальных изменений не будет, будут сделаны отдельные таблицы модификаторов для различных видов рукопашной: пехота с пехотой, кавалерия с кавалерией, кавалерия с пехотой и артиллерия против ....

С командованием никаких проблем и нареканий не возникло.

Как обычно спасибо дяде Васе за игру, за совместную работу и вообще...


Комментариев нет:

Отправить комментарий