Google Website Translator Gadget

среда, 30 декабря 2015 г.

... Никита Данте

... еще один персонаж, с которым нас связывают годы варгеймерского хобби.
Это дядя Никита Данте.
Знаком с ним не менее 6 лет (даже и не помню, когда познакомились, давно было дело).
Хороший парень, с полным набором: золотые руки, техническое образование, интересные идеи в голове и их хорошая реализация на столе. В свое время проводили время не только за игровым, но и за праздничным столом. Скажу сразу, что выпивая Никитка становиться очень забавным, есть на это дело у меня несколько историй, но вам я их не расскажу. =)

В свое время дядя Никита был мной несправедливо обижен (кто меня знает, понимает, что я редко признаю подобные ошибки ;) ). За что прошу у него прощения.
Но, слава Богу, время лечит и мы даже начали понемногу поигрывать вместе.

На самом деле, Никита дядька очень рукастый и, например, он умеет "чертить" вот такие штуки, которые потом вырезают из МДФ:

 
 

Проектов у Данте множество, все они, как минимум интересные, во многих вектора интересов у нас совпадают:

 


Так что VIVAT! хорошему человеку, хорошему варгеймеру и приятному оппоненту! Хочу играть с тобой больше в наступающем году. Спасибо, друже, что не обижаешься на старика ;)

Никита, с наступающим тебя Новым Годом! Всех благ и всех-всех-всех добрых вещей, которые можно тебе пожелать! Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.