есть мнение, что в Африку везли только паровую машину - судя по тому что и как было сделано - строили явно на месте и из того, что попадалось под руку...африканские пароходы - не чета пароходам американским, последние - настоящие дворцы на воде. )))
А я бы (если уж покупать) начал с такой прелести (Royal Navy 50 foot Picket Boat ): http://ggreig.livejournal.com/134099.html На озвученном крейсере как раз просто обязана быть парочка таких патрульных катеров. А к катеру можно уже любую самодельную баржу причепить...
Кто-то собирается строить пароход как поле для сражения?)
ОтветитьУдалить... как элемент сражения ;)
УдалитьНадо у Гранд Маннор брать и не париться.
ОтветитьУдалитькак вариант, да
УдалитьИнтересно, их прям в Африке и строили или все же из Британии переводили?
ОтветитьУдалитьесть мнение, что в Африку везли только паровую машину - судя по тому что и как было сделано - строили явно на месте и из того, что попадалось под руку...африканские пароходы - не чета пароходам американским, последние - настоящие дворцы на воде. )))
УдалитьА я бы (если уж покупать) начал с такой прелести (Royal Navy 50 foot Picket Boat ): http://ggreig.livejournal.com/134099.html
ОтветитьУдалитьНа озвученном крейсере как раз просто обязана быть парочка таких патрульных катеров.
А к катеру можно уже любую самодельную баржу причепить...
Вариант самоделки для Африки http://ajstable.blogspot.ru/2012_03_01_archive.html
ОтветитьУдалитьда, мы попробуем несколько вариантов. Ясно одно - пароходам у нас быть и это главное ;)
Удалить