Google Website Translator Gadget

суббота, 3 января 2015 г.

Подарки на Рождество и Новый Год

Третьего дня, проезжая Флоренцию и Рим, не мог себя не побаловать...
Я очень-очень-очень давно мечтал о том, чтобы писать настоящим пером - очень хотелось пальцами чувствовать некий "дух Эпохи", ощутить сложность и удовольствие XVIII века (ну, для меня) написания писем.

Было куплено гусиное перо с писчим пером, а также чернила (как мне объяснила искусствовед - официальным цветом были чернила Bordeaux - их мы можем наблюдать на официальных документах, просто со временем они выцветают, а для личной переписки - вариант Seppia или классические Blue чернила).

Общий вид подарочков самому себе

Чернила

Были, также, куплены непромышленная бумага с конверами и сургуч со штампом (специально заказал себе свои инициалы D и S). Конечно же, писать пером - это тебе не на компьютере печатать (а при учете, что я ручку то держу только когда ставлю подпись под своим профессиональным или экспертным заключением) - это тяжело. Но я буду стараться. 


Сургуч и штамп-печать с моими инициалами

вот так выглядит моя печать
Короче, я в восторге. Всех в прошедшим (и наступающим Рождеством) и наступившим Новым Годом!



2 комментария:

  1. Ответы
    1. Вася, ты не представляешь: перо "хрустит" бумагой, иногда ее деформирует, оставляет мелкие кляксы. Ужасно устает рука. Но ощущения непередаваемые.

      Самое страшное, что мы перестали мыслить в рамках "эпистолярного жанра" - оказывается, у меня мало прилагательных, мало деепричастных оборотов. Очень скудная речь.
      Будем с этим работать.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.