Потрясающая неделя! Просто потрясающая!
Сегодня поиграли вторую игру бета-теста (про сам тест советую
почитать Василия, он достаточно подробно описал, что и как мы тестили и каковы результаты).
"Движухи" было мало, основной упор был на артиллерию, командование и проверка системы "импульсов" (создание импульсии движения и борьбы с ней). Вылезло несколько косметических дефектов и парочка не описанных в правилах ситуаций (вернее написанных криво - мы понимаем как оно играет, но требуется поменять формулировки и сделать их предельно точными не позволяющие разночтений).
Комментировать фото практически не буду. Скажу так - игра мне безумно понравилась! Отдельное спасибо дяде Вите за присутствие и помощь.
|
Василий готовит армию и карточки отрядов и Офицеров к игре |
|
Вид игровой поверхности стола |
|
Британская армия перед игрой |
|
Прусская пунктуальность и методичность как есть )))) |
|
Расстановка войск перед игрой |
|
А вот это, друзья, называется кавалерийская лавина |
|
- Наверное прусским офицерам было тяжело затаскивать лошадей на колокольню? - Как минимум тяжело |
|
Отдельное счастье - это true LoS стол и террейн, видно, как батальоны повторяют складки местности |
|
Всю игру будет активно работать артиллерия |
|
Видны маркеры "импульсов" |
|
Ядра и картечь пожинают свою жатву |
|
Перерыв в игре - дядя Вася делиться комментариями |
|
"дофигафунтовка" - примерно так я называю этих 24-фунтовых монстров |
|
Скромные британские 12-фунтов |
|
Ситуация потребовала собраться офицерам для "совета" |
|
Штурм гренадерами деревни, вялое постреливание британцев из домов |
|
Непосредственно начало штурма, переди несколько ходом рукопашной |
Ну, а на сладкое, мы немного переделали покрытие, получилось поярче и поинтереснее. Впереди много новых и отличных игр.
Еще раз, дяде Васе и дяде Вите огромное спасибо за игру!
Матик приятный, очень хорошо выглядит!
ОтветитьУдалитьАнзор, спасибо, я знал, что ты оценишь. Дядя Вася долго искал технологию и материалы. Он легкий и пластичный - очень удобно
УдалитьМат замечательный! А все таки как определяете границы холмов?
ОтветитьУдалитьХотя наверно правильнее спросить, как холмы влияют на механику игры?
У нас господствует True LoS - банально подсвечиваешь лазерной указкой и понятно, кто выше, кто ниже, кто и что видит.
УдалитьВсе необходимые модификаторы для рукопашки, стрельбы и так далее у нас есть