Google Website Translator Gadget

понедельник, 12 января 2015 г.

Вторая игра [Ready!Present!Fire! - BETA test]

Потрясающая неделя! Просто потрясающая!

Сегодня поиграли вторую игру бета-теста (про сам тест советую почитать Василия, он достаточно подробно описал, что и как мы тестили и каковы результаты).

"Движухи" было мало, основной упор был на артиллерию, командование и проверка системы "импульсов" (создание импульсии движения и борьбы с ней). Вылезло несколько косметических дефектов и парочка не описанных в правилах ситуаций (вернее написанных криво - мы понимаем как оно играет, но требуется поменять формулировки и сделать их предельно точными не позволяющие разночтений).

Комментировать фото практически не буду. Скажу так - игра мне безумно понравилась! Отдельное спасибо дяде Вите за присутствие и помощь.

Василий готовит армию и карточки отрядов и Офицеров к игре

Вид игровой поверхности стола


Британская армия перед игрой

Прусская пунктуальность и методичность как есть ))))

Расстановка войск перед игрой


А вот это, друзья, называется кавалерийская лавина



- Наверное прусским офицерам было тяжело затаскивать лошадей на колокольню?
- Как минимум тяжело

Отдельное счастье - это true LoS стол и террейн, видно, как батальоны
повторяют складки местности


Всю игру будет активно работать артиллерия

Видны маркеры "импульсов"

Ядра и картечь пожинают свою жатву

Перерыв в игре - дядя Вася делиться комментариями


"дофигафунтовка" - примерно так я называю этих 24-фунтовых монстров

Скромные британские 12-фунтов

Ситуация потребовала собраться офицерам для "совета"





Штурм гренадерами деревни, вялое постреливание британцев из домов

Непосредственно начало штурма, переди несколько ходом рукопашной



Ну, а на сладкое, мы немного переделали покрытие, получилось поярче и поинтереснее. Впереди много новых и отличных игр.


Еще раз, дяде Васе и дяде Вите огромное спасибо за игру!

4 комментария:

  1. Матик приятный, очень хорошо выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анзор, спасибо, я знал, что ты оценишь. Дядя Вася долго искал технологию и материалы. Он легкий и пластичный - очень удобно

      Удалить
  2. Мат замечательный! А все таки как определяете границы холмов?
    Хотя наверно правильнее спросить, как холмы влияют на механику игры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас господствует True LoS - банально подсвечиваешь лазерной указкой и понятно, кто выше, кто ниже, кто и что видит.
      Все необходимые модификаторы для рукопашки, стрельбы и так далее у нас есть

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.