Google Website Translator Gadget

воскресенье, 4 января 2015 г.

Первый тест RPF! Beta 1.0





Ну, что же, друзья мои!
Провели с Василием первый тест. Хочу сказать сразу, что день был просто особенным, во-первых, Василий принес новое покрытие, которое позволяет нам теперь моделировать практически любой ландшафт - это просто чудесно (покрытие, пока, очень "зеленое", но мы его исправим и будет как мы любим) - это однозначная "победа" и мы будем двигаться дальше в этом направлении.
Во-вторых, абсолютно все наши идеи, заложенные в Beta 1.0  версию наших правил - сработали.

Так, что же нового:
1) Теперь на столе по-настояшему "импульсная механика (физика)" боя (не стоит пользоваться понятием Impulse Warfare - характерным для Наполеоновской Эры - это совсем другая история, она об рассмотрении поля боя, как отдельных участков возбуждения или принуждения к действию.... А от слова ИМПУЛЬСИЯж. Лат. impulsio, непоср. или через фр. impulsion (термин впервые примененный в военном смысле Шевалье де Фоларом в 1720 году и несколько позже Морсом Саксонским в 1732 году) - толчок и неравномерная передача энергии)
2) Огромная зависимость от офицеров, которые как раз борются с "импульсией" и активно участвуют в поддержании боевых порядков вверенных им войск
3) Управление становиться действительно управлением боя XVIII века, где желательно присутствие (личное присутствие) вышестоящего офицера "в поле" для изменения плана действий или выбора адекватной реакции на действие противника, совместно с "импульсной физикой" - создаем потрясающий рисунок боя, фактически копирующий дошедшие до нас детальные описания сражений середины XVIII века - мы считаем это "победой", когда прочитанная информация, ее анализ и наша математическая модель игровой системы совпадают.
4) Система национальных характеристик полностью переработана и, на наш взгляд, наиболее полно отражает особенности (национальные особенности) основных армий того периоду (сделаны листы основных "игроков" на Семилетнюю Войну и на Войну за Австрийское Наследство). Для определения различий в национальных характеристиках взяты за основу труды Даффи, Носворти, Нафцигера (местами), Масловского и совсем чуть-чуть Дельбрюка - также мы бесконечно благодарны интернет ресурсам и, в первую очередь, сайту Kronoskaf
5) Мы практически избавились от большого количества постоянных маркеров на столе, что в значительной степени повышает эстетическое удовольствие от процесса игры

С чем нас в первую очередь и поздравим. Хороший день. Василию бескончное спасибо!

Теперь немного картинок:

изначальная расстановка: виден существенный перевес сил Британской стороны


Наше новое покрытие, с ним очень легко моделировать холмистый ландшафт






Видны карточки подразделений и офицеров, в которые заносится вся игровая информация


Покрытие =))))






отчетливо видна Импульсия боя - наступающая британская стороны
частично потеряла общее боевое построение




Офицеры начали работать "в поле" подбадривая своих людей,
сохраняя строй и выполняя функции передачи приказов






интенсивность наступления была значительно снижена,
импульсия фактически побеждена, очень хорошо видно, что
Британская сторона смогла восстановить боевые порядки 




атака прусской кавалерии









3 комментария: