Собственно, небольшой обзор.
Уже некоторое количество лет я абсолютно спокоен к играм на компьютере и приставке, не так, чтобы не садился и не играл время от времени, но выбирая между сесть и покрасить и сесть и поиграть - последние пару лет (за редким исключением, зависит от общего настроения и нагрузки на работе), я уверенно выбираю первое.
Уже некоторое количество лет я абсолютно спокоен к играм на компьютере и приставке, не так, чтобы не садился и не играл время от времени, но выбирая между сесть и покрасить и сесть и поиграть - последние пару лет (за редким исключением, зависит от общего настроения и нагрузки на работе), я уверенно выбираю первое.
А тут такое дело...
Краткая история моего увлечения Эпохой Паруса (это для тех, кто меня не знает, те, кто давно знают - у них нет вопросов) - я. любил. парусники. сколько. себя. помню.
Еще на говеном интернете, по dial up-у играл с Age of Sail, придумывал собственные правила на основе BFG и так далее. Много смешного у меня в анамнезе.
А тут выпускают вот такое. Не мог пройти мимо. Без шанса.
Механика игры: игра - это открытый мир Карибского Бассейна (пока только его, но разработчики обещают расширить мир), есть города и они принадлежат нациям (британцы, голландцы, французы, испанцы и так далее). Есть игроки которые отбирают эти города друг у друга, торгуют, крафтят (да, даже такая дичь там есть) и воюют.
Политика и крафт - это точно не ко мне, мне подавай сам процесс истребления человека человеком, поэтому о механике боя.
Еще на говеном интернете, по dial up-у играл с Age of Sail, придумывал собственные правила на основе BFG и так далее. Много смешного у меня в анамнезе.
А тут выпускают вот такое. Не мог пройти мимо. Без шанса.
Механика игры: игра - это открытый мир Карибского Бассейна (пока только его, но разработчики обещают расширить мир), есть города и они принадлежат нациям (британцы, голландцы, французы, испанцы и так далее). Есть игроки которые отбирают эти города друг у друга, торгуют, крафтят (да, даже такая дичь там есть) и воюют.
Политика и крафт - это точно не ко мне, мне подавай сам процесс истребления человека человеком, поэтому о механике боя.
А она простая - они взяли и ускорили все примерно в три раза. Вообще все, скорости, перезарядку, время работы с парусами и так далее. Оставив реальную физику процесса... не набрал скорость перед поворотом оверштаг - застрянешь в состоянии левентик; самая хорошая скорость у кораблей с прямым парусным вооружением в крутой бакштаг, а если нужно сбежать от стайки надоедливых людей на кораблях с косым парусным вооружением, то убегать от них стоит в фордевинд и так далее.
Отдельная песня о стрельбе: выстрелил пристрелочным - посмотри в "трубу" куда улетело, результат удовлетворил - только тогда шарахай залпом. Очень реалистично сделано. Я ядрами сбивал паруса...
Отдельная история - это погони. Гнался за торгашом (у него фактически нет пушек) реальных час десять (70 минут), вырывая каждый метр дистанции. И тут.... ооооо, что вы знаете о боли.... он, гаденыш, метким выстрелом сбивает мне бушприт, на который у меня завязано 1/3 моего парусного вооружения, естественно я теряю скорость и теряю законный приз.
Отдельная песня о стрельбе: выстрелил пристрелочным - посмотри в "трубу" куда улетело, результат удовлетворил - только тогда шарахай залпом. Очень реалистично сделано. Я ядрами сбивал паруса...
Отдельная история - это погони. Гнался за торгашом (у него фактически нет пушек) реальных час десять (70 минут), вырывая каждый метр дистанции. И тут.... ооооо, что вы знаете о боли.... он, гаденыш, метким выстрелом сбивает мне бушприт, на который у меня завязано 1/3 моего парусного вооружения, естественно я теряю скорость и теряю законный приз.
Но, я нагнал гаденыша через некоторое время милях в 200 от Ямайки... и захватил, предварительно, с мстительной усердностью, перебив команду картечью...
у меня вот точно такой же... с 12-ю карронадами |
Сейчас я уже Ensign, у меня все так же куттер, но я, заботливый парень, установил на него 12-фунтовые карронады. Я люблю английскую тактику. Я люблю, когда реи касаются друг друга (твоя и оппонента), мне, знаете ли, нравиться, когда стреляешь и не думаешь над тем "попал ты или нет"... борт в борт промахнуться очень сложно.
Так что, все брошено у меня на скорость перезарядки. Подумываю о бриге...
Такие дела.
Так что, все брошено у меня на скорость перезарядки. Подумываю о бриге...
Такие дела.
А мог бы все это потерянное время красить куттер: http://www.gamesofwar.net/acatalog/The-Fly-PS008.html
ОтветитьУдалитьхорошая попытка )))
УдалитьА если серьезно: ты Шарпа почитал? Нужно увеличить время перезарядки орудий и мушкетов и будет начало XVIII века. Более того, я себе присмотрел торговца (на ОG). Так что, с шансами, буду давить пиратскую заразу на карибах и на столе )))
Нет, я Шарпа после прочтения одного из первых абзацев закрыл и больше не открывал. :)
УдалитьТам было помнится что то такое:
Fights between 30 and 120 figures
И чуть дальше, что то про средние игры которые играются по 60-70 моделей на сторону.
Я заказал себе "En Garde!" и жду с нетерпением его приезда. Благо он как раз про про 15-20 моделей на сторону как я и хочу.
А и кстати поиграли тут в прошлые выходные в Black Ops. По моему с небольшими правками под модерн самое оно. Так что хотелось бы тебя как нибудь вытащить в него поиграть, дабы ты тоже свое мнение высказал.
"En Garde!" говоришь)
УдалитьБлиииин, жаль, Жень =(
ОтветитьУдалитьМне показалось, что как раз 40-70 моделек - это про пиратов (аккурат экипаж маленького корабля).
Впрочем, это не помешает мне посмотреть на другие системы, а наличие большого количества покрашенных моделей никогда не было минусом, верно? ;)
Да, давно хотел тебя сподобить собраться и поиграть!