Google Website Translator Gadget

пятница, 25 ноября 2011 г.

Naval rules


Игрок может отдать каждому Флоту или Эскадре только один из следующих приказов в ход: Движение, Рейдерство, Блокада Морского Порта,  Конвоирование Транспортной Флотилии, Высадка морского десанта, Постройка/покупка новых кораблей (не относится к флоту или эскадре, но относится к военно-морской базе (станции)), Ремонт имеющихся в военно-морской станции кораблей, Расформирование имеющихся кораблей (только в акватории военно-морской станции).

Количество «поинтов» движения (действий):

# Линейная эскадра – 3 «поинта» действий в ход
# Вспомогательная эскадра – 4 «поинта» действий в ход
# Скорость покетботов – 5 «поинтов» действий в ход
# Наличие транспортных кораблей или купцов – минус 1 «поинт» действий в ход
# Наличие в эскадре или флоте корабля(ей) с временной мачтой (т.е. корабль лишился всех мачт) или/и повреждениями Hull более 75% - минус «поинт» действий
# Если флот стоял на якоре более одного хода (не в порту) – привестись в стояние боевой готовности – минус 1 «поинт» действий и только после этого флот может продолжать действовать; Нельзя встать на якорь в открытых морских локациях, только в прибрежных водах
# Формирование или расформирование конвоя или формирование/расформирование флота – занимает один ход, при этом конвоирующие военные корабли обязаны охранять транспортные корабли все это время и не могут покинуть локацию
# Рейдерские действия занимают d6 ходов, при этом эскадра не может покидать локацию  или атаковать противника (кроме транспортных конвоев, которые проходят черех зону действия эскадры), однако может быть атакована
# При изменении приказа в море (пришел покетбот) – минус 1 «поинт» действий
# Выход в море из Морского Порта и заход в него – один «поинт» действий (только для эскадр)
# Возвращение в порт после выполнения приказа флот обязан задержаться на один ход для пополнение припасов и мелкого ремонта. Эскадра же должна потратить 1 «поинт» действия на пополнение припасов (аналогично «привести эскадру в боевое состояние»)
# Инициация активных боевых действий – 1 «поинт» действия
# Движение – 1 «поинт» действий – для движения по ветру (в условиях Превалирующих ветров или Сезонных ветров (при их наличии)) по большим зонам движения (крупные круги) или 1 «поинт» действия при движении против ветра (в условиях Превалирующих ветров или Сезонных ветров (при их наличии)) по всем зонам (большие и малые круги).
# Попытка «поймать ветер» - 1 «поинт» действия – для перехода с большой зоны на любую другую (такого же цвета) не связанную с ней линией пути (должна быть в «прямой видимости» от точки, где игрок решил поймать ветер и эта линия не должна пересекать судоходные пути или соединяться через ближайшую маленькую зону). На схеме представлены варианты перемещения по красным стрелкам.

Приказы:
В игре флоты и эскадры не могут просто перемещаться из точку А в точку Б – они должны выполнять определенные приказы и функции.. Приказы являются обязательными к выполнению и их изменение возможно только по прибытию с порт (морскую станцию) или посылание с новым приказом покетбота из морского порта (станции). Сами адмиралы не могут изменять приказы флотам и эскадрам, за них все решает Адмиралтейство (т.е. игрок). В комментариях к приказам написаны условия выполнения приказов и обязательные для игроков действия.

Крейсерство:
Этот приказ можно отдать флоту или эскадре с указанием конкретного пункта его выполнения (необходимо указать номер локации), также игроку обязательно указать количество ходов, которое эскадре или флоту необходимо провести крейсируя в указанной локации. После завершения указанного количества ходов крейсирования флот или эскадра обязаны вернуться в ближайшую морскую станцию для пополнения запасов и получения новых приказов.
Возможность атаковать противника:
Эскадра или флот находящиеся в районе крейсирования (указан красной стрелкой) могут атаковать (после перемещения) любые боевые единицы противника в смежных с районам крейсирования зонах (указаны полупрозрачным красным цветом). Перед атакой необходимо потратить 1 «поинт» действия для приведения эскадры или флота в боевой порядок, вторым «поинтом» действий переместиться в зону с противником и третьим «поинтом» попробовать напасть на противника. Флот не имеет право преследовать противника за пределами вышеуказанного радиуса


Комментариев нет:

Отправить комментарий