Google Website Translator Gadget

четверг, 24 ноября 2011 г.

Приказы морским силам
Игрок может отдать каждому Флоту или Эскадре только один из следующих приказов в ход: Движение, Рейдерство, Блокада Побережья противника, Блокада вражеского Флота в Порту, Конвоирование Транспортной Флотилии, Высадка морского десанта, Укрыться в Порту, Постройка/покупка новых кораблей, Ремонт имеющихся кораблей, Расформирование имеющихся кораблей.
Все Флоты и Эскадры, совершившие передвижение в Фазу обязательных Действий не имеют право на совершение дополнительного действия.

Движение – Игрок имеет право переместить любой свой Флот/Эскадру на две локации в ход.
Выход в море из Морского Порта и заход в него не занимает время, эквивалентное движению на одну локацию (считается, что флот просто контролирует одну морскую локацию).
Для перемещения войск игроку необходимо отдать приказ на движение. Приказом игрок перемещает Флот/Эскадру из водной локации А в водную локацию Б. Для удобства отдачи приказов каждая локация имеет свой уникальный трехзначный номер, который обязательно указывается в приказе.
В игровых целях данный приказ имеет следующий вид, обязательный для использования игроками в процессе игры:
Приказ на Движение: Флот/Эскадра (указывается ее уникальное наименование, позволяющее ее четко и точно идентифицировать) … в составе ….. (указывается количество и ранг кораблей) Б.Е. перемещается из локации №…. в локацию №…. через локацию №…. (четко описать какой ветер используется и если надо сообщается, что боевая группа пытается поймать ветер)
В случае том, если игрок не исполнил требование по форме отдачи приказа, считается, что приказ отдан некорректно и Флот/Эскадра, в адрес которой был отдан приказ, остается в той локации, в которой она находилась на момент отдачи приказа.
Крейсирование в указанном районе. Игрок может направить свои Линейные Эскадры для постоянного нахождения в указанной точке на морско карте. Причем необходимо соверщить бросок d6 для определения количества ходов которые флот/эскадра должны провести у казанной точке.
Однако находясь в указанной точке высший военно-морской офицер имеет право на активные действие в пределах одного "перехода" вокруг нее (необходим тест на командование, где бросается d6 и рейтинг подготовки высшего офицера используется как модификатор (-1, 0, +1, +2), а также наличие каждой вспомогательной эскадры +1 - удачным является результат 4+)
В игровых целях данный приказ имеет следующий вид, обязательный для использования игроками в процессе игры:

Крейсировать в указанной районе:
Крейсировать…. (указывается точное наименование точки) силами Флота/Эскадры (указывается ее уникальное наименование, позволяющее ее четко и точно идентифицировать) в количестве ….. (указывается количество и ранг кораблей) в локации №…. (обязательным является бросок d6, который указывает на необходимое количество ходов)
В случае том, если игрок не исполнил требование по форме отдачи приказа, считается, что приказ отдан некорректно и флот/эскадра пропускает свой ход.
Блокада Морского Побережья противника. Игрок может направить свои Линейные Эскадры для Блокады Морского Побережья противника.
Морское Побережье противника считается блокированным в том случае, если блокирующий флот находится в прибрежной морской зоне с наличием там Морского Порта.
По приходу в назначенный приказом район происходит расчет результатов блокады в той последовательности, которая описана в Разделе 6 «Начисление Очков Победы (VP) в игре».
В игровых целях данный приказ имеет следующий вид, обязательный для использования игроками в процессе игры:
Блокировать Побережье противника:
Провести Блокаду Побережья …. (указывается точное наименование Побережья и Порта) силами Флота/Эскадры (указывается ее уникальное наименование, позволяющее ее четко и точно идентифицировать) в количестве ….. (указывается количество и ранг кораблей) в локации №…. (обязательным является бросок d6, который указывает на необходимое количество ходов Блокады)
В случае том, если игрок не исполнил требование по форме отдачи приказа, считается, что приказ отдан некорректно и игрок не получает VP за Блокаду побережья.
Хочется, однако, заметить, что Флот противника не считается блокированным и может действовать свободно, при его выходе из Порта происходит стандартная процедура перехвата для морского сражения

Блокада Флота противника. Игрок может направить свои Линейные Эскадры для Форта противника в Порту.
Флот считается блокированным в том случае, если блокирующий флот находится в прибрежной морской зоне с наличием там Морского Порта в котором укрывается Флот.
По приходу в назначенный приказом район происходит расчет результатов блокады в той последовательности, которая описана в Разделе 6 «Начисление Очков Победы (VP) в игре».
В игровых целях данный приказ имеет следующий вид, обязательный для использования игроками в процессе игры:
Блокировать Флот противника:
Провести Блокаду Флота…. (указывается точное наименование Побережья и Порта) силами Флота/Эскадры (указывается ее уникальное наименование, позволяющее ее четко и точно идентифицировать) в количестве ….. (указывается количество и ранг кораблей) в локации №….(обязательным является бросок d6, который указывает на необходимое количество ходов Блокады)
В случае том, если игрок не исполнил требование по форме отдачи приказа, считается, что приказ отдан некорректно и игрок не получает VP за Блокаду Флота.
В случаи выхода блокируемого Флота из Порта морское сражение происходит согласно протоколу предбоевого маневрирования в разделе "Выход фФлота из блокируемого Порта"

Конвоирование Транспортной Флотилии Игрок имеет право конвоировать свои Транспортные Флотилии или Транспортные Флотилии союзников при переброске Армии/Бригады через любую водную преграду (Океан, Море, Великие Озера Северной Америки) на транспортных кораблях. А также обеспечения безопасности торговых конвоев.
Для Конвоирования Транспортной Флотилии игроку необходимо отдать приказ на Формирование конвоя, а на следующий ход Конвоирование Транспортной Флотилии. Последним приказом игрок инициирует совместное перемещение Транспортной Флотилии и Эскортной Эскадры из Морского порта А в Морской Порт Б. Для удобства отдачи приказов каждый Морской Порт имеет свое уникальное название, который обязательно указывается в приказе.
В игровых целях данный приказ имеет следующий вид, обязательный для использования игроками в процессе игры:
Приказ на Конвоирование Транспортной Флотилии: Флот/Эскадра (указывается ее уникальное наименование, позволяющее ее четко и точно идентифицировать) … в составе ….. (указывается количество и ранг кораблей) Б.Е. Конвоирует Транспортную Флотилию в составе …. (указывается количество Б.Е.) из Порта …. в Порт ….
В случае том, если игрок не исполнил требование по форме отдачи приказа, считается, что приказ отдан некорректно и Флот/Эскадра, в адрес которой был отдан приказ, остается в той локации, в которой она находилась на момент отдачи приказа и конвой уходит без эскорта.

Высадка морского десанта Игрок имеет право высадить морской десант с целью Штурма и захвата вражеского Морского Порта.
Сама процедура отыгрывается в клубе «Оловянный Zoldatik».
В игровых целях данный приказ имеет следующий вид, обязательный для использования игроками в процессе игры:
Приказ на Высадку морского десанта: Флот/Эскадра (указывается ее уникальное наименование, позволяющее ее четко и точно идентифицировать) … в составе ….. (указывается количество и ранг кораблей) Б.Е. высаживает морской десант с целью атаки Морского Порта …. (указывается уникальное наименование локации, в которой находится Морской Порт, позволяющее ее четко и точно идентифицировать).
В случае том, если игрок не исполнил требование по форме отдачи приказа, считается, что приказ отдан некорректно и Флот/Эскадра, не производит высадку Морского Десанта.

6 комментариев:

  1. 1)Приказ "Блокада вражеского Порта" будет, как мне кажется, более правильным, чем приказ "Блокада вражеского Флота в Порту". Суть та же, но формулировка более четкая. Иначе создается ощущение, что торговля идет своим чередом без нарушения, а вот корабли противника "караулятся".
    2) А как у нас корабли в Фазу Обязательных действий двигаются? Я такого не припомню, если честно.
    3) Приказ "Движение"
    "Приказом игрок перемещает Флот/Эскадру из водной локации А в водную локацию Б. Для удобства отдачи приказов каждая локация имеет свой уникальный трехзначный номер, который обязательно указывается в приказе."
    Это не из этой "оперы", Серёг. Надо переделывать. Так же как и это "перемещается из локации №…. в локацию №…. через локацию №…."
    4) Крейсерство. "Причем необходимо соверщить бросок d6 для определения количества ходов которые флот/эскадра должны провести у казанной точке." А вот это надо, как мне кажется, указывать в приказе, а не рандомно генерить.
    Ну и локации ..
    В остальном, вроде как, все более или менее приемлемо.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Согласен
    2. Двигаются - если остановились в "маленькой" локации и идут против Превалирующих ветров - они обязательно сносятся назад, тратя при этом свое движение (один "пункт").
    3. Насчет трехзначного номера - не углядел. Остальное - должны быть точки А и Б, все остальное на усмотрение игроков, но каждый ход флот/эскадра должны приближаться к точке Б минимум на одну локацию.
    4. Если сделать обязательное количество ходов, которое должен указать игрок, то самым популярным будет 1 ход. Можно делать следующим образом, после крейсерства возвращаться к ближайшей станции (для флота) или ближайшему порту (эскадры). А можно сделать минимальное количество в виде рандома - хотя бы в d3.

    Надо обсуждать.

    ОтветитьУдалить
  3. 4. Можно делать следующим образом, после крейсерства возвращаться к ближайшей станции (для флота) или ближайшему порту (эскадры).

    Причем в обязательном порядке. Это, все таки, флот, а не сиротский приют - захотели пошли, а не захотели не пошли. Другое дело, что они могут на обратном пути встретить флот противника и вести его преследование до: проведения сражения или до отрыва противника от преследующего флота.

    ОтветитьУдалить
  4. или встретить покетбот с новым приказом

    ОтветитьУдалить
  5. Или, как вариант, присоединиться по пути к флоту под командование старшего по званию.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.