Google Website Translator Gadget

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Военно-морская часть кампании на середину XVIII века (мысли)


В качестве мыслей, местами "подсмотрено" местами додумано своими силами

Основной принцип передвижения - "Lanes und Spaces", т.е. передвижение по принципу системы Mistral от Sea Lords:
Где белые участки (круги) это превалирующие ветра и течения, а цветные это сезонные.
Перемещение происходит следующим образом:
1. Один "поинт" движения по направлению превалирующего ветра или сезонного ветра за перемещение из одного пространства в другое (большие круги)
2. Один "поинт" движения за перемещение из одного пространства в другое (большие и малые круги) против превалирующих ветров или сезонных ветров.
3. Для перемещения между "белыми" (большими) локациями не соединенными линиями, но находящимися ближайшими друг к другу - необходимо "поймать" ветер на 4+, где наличие линейных кораблей и/или транспортов,  также количество кораблей больше 3-х являются -1 к броску, также учитываем мастерство адмирала (+2, +1, 0, -1), если бросок неудачный - эскадра теряет ход.
4. В регионах действуют сезонные ветра (иногда они проходят через одни и те же зоны и являются противоположными по направлению) - уточните по таблице есть ли в зоне интереса сезонный ветер, если их более одного уточните какой сейчас дует (броском кубика).

Само перемещение:
1. Эскадра это от 2-х до 4-х кораблей
2. Флот от 2-х до 3-х эскадр + транспортные корабли (от 3-х до 9-и) (если есть)

Флот или эскадра двигаются со скоростью самого "мадленного" корабля.
Эскадра состоящяя только из кораблей V-го, VI-го и кораблей без ранга имеет 4 "поинта" движения в игровой ход, эскадра состоящяя из кораблей линии - 3 "поинта", покетботы - 5 "поинтов".
Наличие транспортных кораблей уменьшает количество "поинтов" движения на 1, наличие во флоте/эскадре корабля со временным рангоутом (были уничтожены все мачты в бою или по иным причинам) или поврежденными парусами Sail более чем на 50% или поврежденным Hull более чем на 50% - уменьшает скорость движения на 1.

Нахождение в море без захода в порт (фактического, а не нахождение в локации порта) более 10 ходов - уменьшение движения на 1 (также применяйте правило на "обросшие" днища в тактическом сражении).


Комментариев нет:

Отправить комментарий