Google Website Translator Gadget

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Building the Fleet (part 4)

Сегодня еще 5 часов и еще два корабля.
54-пушечник и 44-пушечный фрегат, первый тоже старой постройки (как и описанный мной в прошлом посту 74-пушечник).
Второй поздней постройки на конец Семилетней войны - длинный корпус, одна орудийная палуба, широкая палуба, большой и вместительный квартердек и вымоко поднятые орудийные порты, красивый корабль (надо отдать должное французам (именно по их чертежам делали подобное чудо) красивые корабли они делать умели) - британцы добавили от себя только форму и украшения кормы:



Итак, на настоящий момент 7 из 8 приехавших кораблей покрашены, остались мелочи. Выглядят они пока примерно так:








Так же задумал я недоброе, т.к. наши маркеры дыма очень удобны, но, увы, некрасивы для бэттл-репортов - решил сделать маркеры покрасивше - но не соблюдал технологии, не промазал клеем ПВА перед грунтом (тогда бы обводы дымов были бы помягце и цветовые переходы были бы плавнее). Но получилось то, что получилось и следующие маркеры сделаю красиво и правильно. Пока на суд публике:



3 комментария:

  1. Флот внушает ... Прямое подтверждение фразы:"Правь Британия морями!!!"

    А по поводу маркеров я своем мнение тебе сказал. Хорошая идея, "первый блин" не совсем комом, но вот цвет дыма ... Он ведь, по моему разумению, должен быть белым. Это, конечно, мое личное ощущение

    ОтветитьУдалить
  2. Нормальные маркеры, кстати. Цвет конечно должен быть посветлее действительно, но нормальные.
    Кстати, а какова технология?
    З.Ы. 44-пушечники на Семилетку у англичан были совсем другие, а такие у них только в Наполеоновские войны появились.

    ОтветитьУдалить
  3. я и говорю, что на совсем позднятину...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.